Сколько существует двухзначных чисел , в записи которых обе цифры четные??????? помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T15:33:34+00:00


20,22,24,26,28,44,42,40,46,48,60,62,64,66,68,80,82,84,86,88,существует 20 двузначных чисел, в записи которых обе цифры четные
  • MrSoys
  • почетный грамотей
2014-01-25T15:35:19+00:00
Возьмём такие числа от 20 до 30
20, 22, 24, 26, 28: всего 5
Таких строк по 5 чисел- 4
Отсюда таких чисел  всего: 4*5=20
Ответ: 20 чисел