Ответы и объяснения

2014-01-25T19:43:57+04:00
Живые клетки - это живые организмы,выполняющие все функций живого: дыхание, обмен веществ, рост.
Лучший Ответ!
2014-01-25T20:17:52+04:00
Живые организмы и составляющие их клетки — это не тепловые машины, а преобразователи, которые превращают химическую энергий) пищи - энергию, первоначально уловленную зелеными растениями из солнечного света, - в электрическую, механическую, осмотическую пли какую-нибудь иную форму, в которой она может быть использована живыми организмами