Решите пожалуйста уравнение вот эти 2
решите пожалуйста уравнение вот эти 2

2
Комментарий удален
а сфотографировать ни как
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-25T22:34:05+04:00
1) умножаем обе части уравнения на 10, а потом получаем:
6x+8+5x-35=4(2x+3)
11x-27=8x+7
3x=34
x=34/3
x=11 1/3 (одиннадцать целых одна третья)
 2) умножаем обе части уравнения на 2, а потом получаем:
21x-9-18+8x=21-3x
32x=48
x=48/32
x=6/4
x=3/2
x=1 1/2 (одна целая одна вторая)
x=1,5 
Лучший Ответ!
2014-01-25T22:38:16+04:00
(3x+4):5+(x-7):2=2*(2x+3):5 знаменатель ревен 10
6x+8+5x-35=2*(4x+6)
11x-27=8x+12   +27
11x=8x+39 -8x
3x=39 :3
x=13
-----------------------------------

(7x-3):2-(9-4x):3=(7-x):2(21x-9)-(18-8x)=21-3x знаменатель равен 6
29x-27=21-3x +3x
32x-27=21 +27
32x=48 :32
x=1,5
Комментарий удален
извеняюсь первый раз в обеих ошибся
Комментарий удален
да просто при первом решение в обеих из за знаменатиля чуто запутался
Комментарий удален