Напишите уравнения хим. реакций по описаниям:
а) при нагревании нитрат калия разлагается на нитрат калия и кислород;
б) на свету азотная кислота разлагается на оксид азота (II), воду и кмслород;
в) на свету нетрат серебра разлагается на серебро, оксид азота (IV) и кислород.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T10:51:11+00:00

а) 2KNO3=2KNO2+O2    разлагается он на нитрит калия, а не нитрат!


б) 4HNO3=4NO+2H2O+3O2              вообще насколько мне известно, она разлагается на оксид азота (IV) но мб и как вы написали. Хотя все-таки проверь, там поидее должно быть вот так:
 4HNO3=2H2O+4NO2+O2   т.е. оксид азота (IV), а не (II)


в) 2AgNO3=2Ag+2NO2+O2

 

2012-03-05T10:58:08+00:00

  а) 2KNO3=2KNO2+O2

 

б)) 4HNO3=4NO+2H2O+3O2  

 

4HNO3=2H2O+4NO2+O2

 

  в)в) 2AgNO3=2Ag+2NO2+O2