составить предложения не более чем из
составить предложения не более чем из 15 слов.используя нужно все указанные слова равнять,озимые,сугроб,мерзлота,печка

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T14:53:56+00:00
Равнял Егор сугроб,у печки мерзлота и этот озимый не забуду никогда.
Как сугроб можно рАвнять? Его можно только рОвнять... :)
Лучший Ответ!
2014-01-25T14:58:27+00:00
Сплошная мерзлота, сугробы по колено, а я ровняю в тарелке кашу из озимых, спасибо селекционерам! :D
Про печку забыли... И надо использовать слово "равнять", а не "ровнять"...
лежу на печи и думаю как же мне уравнять мои запасы озимых на год, ведь скоро все занесетсугробами, в мерзлоте потребление пшеницы увеличится, а еще на следующий посев оставить надо.
больше 15..ну сократи