Сочинение на тему " Моя будущая профессия" Я выбрала профессию: Телеведущая
Помогите,пожалуйста <3

2
Сочинение о профессии Телеведущей имено или общие
писать или не писать решай сома да вроде нормально я не знаю ну вот короче держи

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T19:10:04+04:00
Можешь написать о том, что тебе нравится быть в курсе событий и хочешь, чтобы люди тоже были информированными. Тебе нравится будить людей по утрам свежими новостями(если ты говоришь об утреннем выпуске). Если же ты говоришь о шоу, то можешь написать о том, что хочешь чтобы у людей всегда было хорошее настроение и чтобы люди поскорее спешили домой к своей семье чтобы вместе посмотреть любимое шоу(твоё шоу). Я тебе просто написала несколько вариантов))))
 
2014-01-25T19:19:10+04:00
На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь, где учиться и куда пойти работать. Работа – это огромная составляющая жизни человека, в связи с этим подходить к этому вопросу нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче и производительности труда. В связи с этим всем  при выборе моей будующей професии мне очень понравилась ппрофесия телевидущей так что в будующем я планирую стать телевидущей Потому что мне по душе эта професия!!!!