В чем состоит роль морального идеала в ситуации, когда необходимо отличить добро о зла?

2

Ответы и объяснения

  • MrSoys
  • почетный грамотей
2014-01-25T14:28:47+00:00
Роль морального идеала во многих ситуациях играет важную роль. Чаще всего у человека есть представления об идеальном человеке, человеке, которым хотелось быть. У каждого он разный, поэтому и понятие добро и зло-понятия растяжимые. Каждый выбирает для себя, но старается соответствовать образа, который сам себе представил, если это хулиган, то человек обычно поступает не красиво. Если же образ-добродетель, то человек выбирает благоприятный вариант для всех, а не только себя.
Лучший Ответ!
2014-01-25T19:07:52+00:00
Если вникнуться в само понятие добро или зло, то можно придти к выводу, что такого понятия не существует. Борьба добра со злом - это борьба двух убеждений, где каждый человек борется за свои идеалы, за свою правду. Именно по этой причине так тяжело отличить где добро, а где зло. Но если подойти к этому еще ближе, можно придти к выводу, что самого понятия "зло" - не существует. Люди, по природе своей, миротворцы. И, по сути дела, каждый борется за правду, за мир, но своими методами и способами. И каждый думает, что это единственный способ достичь своей цели. По этой причине и случаются войны. Например Наполеон, напав на Россию, добивался блага для своей страны, т.к. ее жители могли не опасаться нападений со стороны другиз стран. Но Россия боролась против захватчиков, тем самым защищая свои земли. И несовместимость их убеждений и привела в гибели многих людей.
Само понятие "отличить добро от зла" значит выбрать более близкое к себе убеждение.