Помогите математика 5 класс.
Не могу ни как.
У крольчат и гусят вместе 76 ног и 23 головы. Сколько всего крольчат и гусят?
Желательно решение или расуждение.
Буду очень благодарна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T18:17:04+04:00
У одного крольчёнка и гуся одна  голова вместе их 23 .Потому что 23 головы.
я понимаю но сколько крольчат а сколько гусят
Если у крольчат По 4 лапы может на четыре разделить 76
и 23-19=4
4 гуся и 19 кроликов может быть точно не знаю
2014-01-25T18:18:38+04:00