Пятнадцатилетний
Дмитрий работает по трудовому договору. Практически всю свою зарплату он
расходует на покупку дисков с компьютерными играми. Родители считают, что он
тратит деньги неразумно. Могут ли
родители Дмитрия ограничить его право самостоятельно распоряжаться заработком? Укажите
соответствующую статью Гражданского кодекса.

2
Спасибо большое!
Пожалуйста! И не слушай там всяких R9LUISRONALDO
это 26 статья, сори
спасибо еще раз!
а это не подскажите? http://znanija.com/task/4512963

Ответы и объяснения

2014-01-25T14:12:21+00:00
Нет, не vjuenб ведь гражданин РФ лицо полностью свободное и вправе распоряжатся своим заработком как он хочет
На сколько я помню 9 статья о земельных правах
глава 6, параграф 3 пункт 9 ГК РФ
R9LUISRONALDO ТЫ ТУПОЙ 9 О НЕСЕВЕРШЕНОЛЕТНОСТИ
извиняюсь, это я про гражданское право писала( статья 9)
в Гражданском Кодексе это 26 статья
Лучший Ответ!
2014-01-25T14:12:40+00:00
Думаю да, так как Дмитрию нет 18
а по совести - это его деньги, пусть как хочет их тратит