Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-25T17:47:19+04:00
Уже поздно для писем))дед мороз щас отдыхает))
Комментарий удален
хахаха точно ""
с любовь DDDD
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-25T17:48:18+04:00
) Возьмите чистый лист бумаги (альбомный или обычный печатный А4).
2) Украсьте бумагу до написания письма новогодними узорами, снежинками, или если вы умеете хоть немного рисовать - можно выполнить зарисовки на темы: "снеговики и сугробы", "Дед Мороз и подарки" в уголках вашего листа.

ИЛИ ОТПРАВЬТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ ПОСЛАНИЕ ДЕДУШКЕ
или от имени дедушки..., или от своего имени..., или просто сюрприз...

 
Что писать?
1) Поприветствуйте Дедушку Мороза!
2) Спросите Дедушку о его делах, справьтесь о его здоровье.
3) Поздравьте с наступающим Новым годом.
4) Расскажите о своих важных в уходящем году событиях и достижениях.
4) А теперь пофантазируйте: пишите, каких новых побед и достижений вы ждёте в наступающем году!

ИЛИ ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЕДУШКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
или от имени дедушки..., или от своего имени..., или просто сюрприз...
 
Что просить?
И вот время просить у Дедушки Мороза подарки! Здесь нет никаких ограничений, но есть пара тонкостей...
1) Если просите что-то одно и большое: будьте готовы получить что-то совсем иное взамен.
Так часто происходит, если именно "это" Дедушка Мороз не сможет вам подарить в этот Новый год, а оставить вас совсем без подарков тоже не может.
2) Если вы просите много-много всего: будьте готовы, что список будет выполнен не полностью.
Так происходит, потому что Дедушка Мороз в этот период очень занят, выполняет просьбы из других писем, и потом, много подарков - это тяжело, ведь в новогоднюю ночь необходимо подарки ещё и всем доставить.
3) Если вы ничего не просите...
Ведь новогодняя ночь - это время волшебства: если вы написали письмо Деду Морозу, то он обязательно вас поздравит! Ну, тогда вы просто обязаны быть довольны любым подарком!
Куда отправить? (самое интересное)
1) Дети по традиции вкладывают своё письмо в валенок или сапожок и вывешивают его на ночь за окошко.
А любящие и внимательные к детям родители той ночью из сапожка письмо забирают. Так они творят волшебство...
2) Женщины запечатывают своё письмо в яркий конверт и незаметно кладут в рабочие бумаги своему мужчине или ему в портфель.
Мужчина такой "жест" поймёт и будет крайне благодарен, что вы избавили его от долгих дум и исканий в предновогодней суете магазинов...
3) Любители трофеев пишут на адрес резиденции Деда Мороза в Великом Устюге (адрес ищите пониже). Как правило, оттуда приходит довольно красивый конверт с кратким ответом и
поздравлением с праздниками в официально утверждённой форме. Получить такое письмо и для детей, и для взрослых, сравни письму от президента страны.
Но... подарков этот Дед Мороз не дарит, ... увы.
4) Самые предприимчивые и находчивые пишут
самые настоящие письма и отправляют их по почте:
- родители детям (от имени Деда Мороза) - кто же сможет подобрать более удачные слова для вашего ребенка, как не вы сами;
- дети родителям (можно и от своего имени) - кого же, как ни самых близких, поздравлять с самым главным праздником в году;
- жёны мужьям (можно и от имени Деда Мороза) - что-то типа: "Жена твоя просит, чтобы ты ей чаще говорил комплименты в будущем году. Дед Мороз"
- мужья жёнам - прекрасный повод порадовать любимую и написать ей, как вы её цените, и как много раз она помогала вам справиться с жизненными трудностями в уходящем году... и подписать милую и красивую открытку, наклеить новогодние марки(женщины такие штучки, ой, как любят!)
 И вот, примеры простого и удачного оформления новогодних писем: