Ответы и объяснения

2014-01-25T17:31:56+04:00
Твой же друг, ты лучше знаешь его
Комментарий удален
Это моя одноклассница Анна
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-25T17:33:12+04:00
  У меня есть друг. Его зовут Костя. Костя невысокого роста и худощавого телосложения. Волосы у него ярко-рыжее, плотные и торчат на маковке. У него карие глаза. Он очень весёлый. С шести лет Костя занимается боксом.  Руки и ноги у моего друга всегда в синяках и царапинах. Как он сам объясняет, то следствия борьбы за справедливость. В нашем дворе мальчики его не трогают, но со всеми остальными задираются. Кроме того Костя интересуется мотоциклами и музыкой (причем различной — от классики до рока). А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры. Характер у Кости спокойный. Костя мой самый лучший друг, потому что он никогда не предаст и не бросит меня в беде. Однажды вечером я возвращался от бабушки, и в подворотне встретил Сашку с ватагой. Они отобрали у меня бабушкины гостинцы. Я бросился на Сашку, забыв о страхе. На помощь мне пришел Костя. Хулиганам пришлось вернуть мне бабушкины гостинцы и извиниться. Спасибо другу. Надеюсь, наша дружба будет долгой и крепкой. ( можно не Костя, а любой другой друг)