При свободном падении скорость тела масс сой 2 кг
увеличилась от 2 м/с до 8 м/с. Работа
силы тяжести на этом пути равна.








2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-25T17:33:43+04:00
Работа равна разности кин.энергии A=E2-E1 = m/2 (v2^2-v1^2)= 2/2 *(8^2 -2^2)=60 Дж

Лучший Ответ!
2014-01-25T17:34:52+04:00
Формула работы это А=F*S*cos
Так как тело падает вниз, то косинус равен 1
Чтобы найти путь используем формулу:
S=V^2-Vнулевое^2/2а
а - ускорение, в данном случае оно равно g так это свободное падение
S=8^2-2^2/2*10=64-4/20=3
Мы нашли расстояние
Сила тяжести равна mg, следовательно F=2*10=20
Работа равна: А=F*S=20*3=60 джоулей

Ответ: 60 джоулей