Помогите подобрать 3 проверочных слова к словам:
Посадить,слепить(фонарём),лепить(из пластилина)
ПОЖАЛУЙСТА ! ! !

2
посАдка, ослЕпший, слЕпок
спс

Ответы и объяснения

2014-01-25T17:35:20+04:00


Посадить-посАдка,сАдит,пересАдка. Слепить-слЕпо,ослЕп, (он) слЕпит. Лепить-лЕпка,лЕпщик,слЕпок.
спс
Как то запутанно
Нормально, для тех кто в танке
Лучший Ответ!
2014-01-25T17:36:20+04:00


Посадить - сад, посадка, засаживать.
слепить (фонарем) - слепнет, ослеп, слепнуть.
лепить - лепка, слепок, слепит.
спс
Спасибо большое
пожалуйста и спасибо! :-)