Когда одному покупателю продали 0,2 с всего куска линолиума , но второму -3/4 с всего куска линолиума , тогда ещё осталась 4,2 m линолиума . Сколько метров линолиюма было сначала?

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T13:32:33+00:00
За весь линолеум возьмем х х-(0,2х +0,75х)=4,2 0,05х=4,2 х=84 Ответ: 84 метра
Лучший Ответ!
2014-01-25T13:33:29+00:00


1) пусть всего в куске линолеума было х м
2) 0,2х - продали первому покупателю
3) 3х/4 - второму
4) 0,2х + 3х/4 +4,2 = х
     0,8х+3х+16,8 = 4х
     0,2х=16,8
х=84