Ребят помогите состааить 2 предложения с причастным и деепричастным оборотом.

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T17:29:33+04:00
Несмотря на дождь, я вишел гулять. (дееприч об.)
мальчик, изучающий испанский язык, продолжает его учить
спс но мне надо по 2
Я ,смотря в окно,подумал о маме (дееприч. )
Мои друзья, думая о гулянке , позвонили мне (деееприч)

Человек ,спящий в гамаке,проснулся от шума океана (прич. об)
Родители,желавшие мне удачи ,отправили меня на олимпиаду(прич.об)
Лучший Ответ!
2014-01-25T17:31:14+04:00


Я рвал отчаянной рукой терновник, спутанный плющом.(прич.оборот).
Корабль, виднеющийся на горизонте, все давно ждали.(прич.оборот).



Корабль шел на всех парусах, громко трубя.(дееприч.)
Все ожидающие его высыпались на пристань, радостно переговариваясь (дееприч.)
только вот 1 предложение не ахти
а оно,кстати, из произведения Твардовского.а вот остальные-мои.
ошиблась. из Лермонтова
Ну ладно все равно спасибо мне срочно надо было
Напрасно в бешенстве порой
Я рвал отчаянной рукой
Терновник, спутанный плющом:
Все лес был, вечный лес кругом,