Помогите с заданием:

Приходилось ли вам бывать на чердаке своего или чужого дома? Расскажите, что вы там видели?

Спасибо(заранее)!

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T13:21:59+00:00
Я видел там все што я потерял в том числе мой старый велик ; )

Лучший Ответ!
2014-01-25T13:24:14+00:00

На чердаке моего друга я увидела много чего интересного. Там были старые вещи, его игрушки в которые он очень любил играть в детстве, много разной старой мебели. В углу стояла скрипка на которой раньше играла его мама. На полке стоял телевизор  который раньше смотрела вся его семья, а на телевизоре стояла ваза в которую его мама ставила  разные цветы. В небольшом мешочке были травы которые собирала и сушила его бабушка. Ещё я обратила внимание на старые стулья, которым было положено доживать свой век(они были старые).
Вознаграждение : Сделаю твой ответ лучшим!
так нормально?
Как?
я ещё написала
Вау круто лучший ответ!