1. переведи в неправильные дроби числа ....Перевел 1). 129. 2). 119. 3). 105. 4). 130. 5). 109. 6). 125
2-ое задание задачки. " Найди наибольший и наименьший из числителей полученных дробей. Сделано это "105 и 130" (НАВЕРНОЕ)
3. НЕ МОГУ " Вычисли их разность"
4. Вычисли их произведение .
5. Узнай,во сколько раз произведение больше разности .... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНОСТИ.
3. (не могу) если что-то неправильно объясните....умоляю....срочно надо

2
2)наибольшее - 130
наименьшее - 105
Комментарий удален
3)130-105=25 это если в условии написано вычисть из наибольшего наименьшее
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T13:06:56+00:00
1) 129/1 
119/1  
105/1
130/1
109/1
125/1
2) 105 и 130
3)130-105=25
4)105*130=13650
5)13650/25=546
2014-01-25T21:20:34+00:00