нужна просто уравнение
и чтобы не повторялось

Ответы и объяснения

2014-01-25T13:03:57+00:00


N2 + 3H2 = 2NH3
4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O
2NO + O2 = 2NO2
4NO2 + O2 + 2H2O  = 4HNO3
4 HNO3 = 4 NO2+O2+2H2O
2NO2 + H2O = HNO2 + HNO3
2NaOH + 2NO2 = H2O + NaNO2 + NaNO3
4NaNO3 = 4NaNO2+2O2 

Лучший Ответ!
2014-01-25T13:10:59+00:00


N2 + 3H2 = 2NH3 
4NH3 + 5O2 =4NO + 6H2O 
2NO + O2 = 2NO2 
2NO2+H2O=HNO3+HNO2 
4HNO3+Cu=Cu(NO3)2+2NO2+2H2O 
NO + NO2 + H2O = 2HNO2
2HNO2=NO+NO2+H2O
2NaOH + 2NO2 = NaNO2 + NaNO3 + H2O
2NaNO3=2NaNO2+O2