На какие три группы можно распределить данные имена сущ. Найдите имена сущ., которые употребляются в одном числе. Укажите их число. Выпишите имена сущ., которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя сущ., но в форме другого числа.
Город, Курск, шофёр, шорты, сметана, пшеница, грабли, мёд, учитель, ножницы, север, сорока, свёкла, жмурки, ёж, петух.

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T16:59:30+04:00
(ну можно на рода), (потом : город курск шофер сметена пшеница  мед учитель  север сорока свекла еж петух и на 2 и на 3),
Лучший Ответ!
2014-01-25T17:03:23+04:00


Город-города, Курск-ед.ч., шофёр-ед.ч., шорты-мн.ч., сметана-ед.ч., пшеница-ед.ч., грабли-мн.ч., мёд-ед.ч., учитель-учителя, ножницы-мн.ч., север-ед.ч., сорока-сороки, свёкла-ед.ч., жмурки-мн.ч., ёж-ежи, петух-петухи.