В каком океане расположен самый глубоководный желоб?
А) В Атлантическом
Б) В Индийском
В) В Тихом
Г) В Северном Ледовитом

2
не верь им! Марианский желоб или Марианская впадина, имеет самую большую глубину и находится на западе Тихого океана
Спасибо!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T12:52:55+00:00
В) В Тихом
как уже было ранее сказано,самый глубоководный желоб-это
Марианский желоб,который находится как раз в Тихом океане
Удачи!!!
2014-01-25T13:24:19+00:00
Да действительно в тихом океане
вариант под буквой В)