Объясните написание слов:
1) не ласковых( почему с НЕ пишется раздельно)
2) полинявшее( почему полИнявшее, а не полЕнявшее)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T12:35:07+00:00


1) не ласковых( почему с НЕ пишется раздельно)-значит. в предложении есть противопоставление с союзом а или оно подразумевается 
2) полинявшее( почему полИнявшее, а не полЕнявшее)-безударная гласная в корне.проверочное слово-линька
2014-01-25T12:38:49+00:00
1)Слово можно заменить синонимом без не
2)Проверочное слово линька