Мастер изготовляет на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 ч, мастер 8 ч, и вместе они изготовили 232 детали. Скалько деталей в час изготовлял ученик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T16:19:19+04:00
Х - деталей изготавливает ученик в час; 
х+8 - изготавливает мастер в час 
6х - изготовил ученик за 6 часов 
8(х+8) - изготовл мастер за 8 часов 
6х+8(х+8)=232 
6х+8х+64=232 
14х=232-64 
14х=168 
х=168/14 
х=12 
Ответ: 12 деталей в час изготовил ученик
2014-01-25T17:19:10+04:00