Произведение двух чисел равно 286. Если один множитель уменьшить на 2, то произведение будет равно 242. Найдите больший множитель.

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T16:14:46+04:00
Мне кажется вот так 242:2=121

Лучший Ответ!
2014-01-25T16:20:33+04:00
Х-первое число
у-второе число
 \left \{ {{xy=286} \atop {x(y-2)=242}} \right.  \left \{ {{y= \frac{286}{x} } \atop { \frac{286}{x}x-2x =242}} \right.  \left \{ {{y= \frac{286}{x} } \atop {x=22}} \right.  \left \{ {{y=13} \atop {x=22}} \right.

Ответ:22