Может ли пирамида иметь а) только 2 треугольные грани б) только 3 треугольные грани в) 25 боковых г) 100 граней


У многогранника 4 вершины.Сколько у него рёбер?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T12:02:57+00:00
А) не может
б) не может
в,г) может

8 ребер
как ты узнала что
как узнали что 8 рёбер?
у кубика сколько ребер? столько и у многогранника с четырьмя вершинами
а действие?
просто представить его в уме
2014-01-25T12:09:16+00:00
1)не может
2)н может
3)может
4)может
у него 8 ребер