Люди помогите мне нужен ответ на вопрос пути балтов в черноё море

2
помогите пож
Набери в вики Путь из варяг в греки и почитай
спасибо но я уже искал

Ответы и объяснения

2014-01-25T12:30:58+00:00
Это путь торговый из Новгорода в Киев 

Лучший Ответ!
2014-01-25T12:33:00+00:00
Пути балтов в Чёрное море были водными и сухопутными. 
Балты попадали туда через Босфор ( Босфор - пролив между Европой и Малой Азией, соединяющий Мраморное море с Черным морем).