Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2014-01-25T16:12:36+04:00


S сектора круга = pi * R^2 * альфа/360
(какую часть угол составляет от 360 градусов,
такую часть и площадь составляет от площади круга...)))
R = 3 см
угол альфа = 90 градусов (((стороны угла --- диагонали квадратных клеточек...)))
S = pi*9/4
Ответ: 9/4 = 2.25
НЕТ!! зачем??
Комментарий удален
подумать надо...
а в условии написано --- ответ в кв.см --- я сначала подумала, что это про единицы измерения... а это можно и иначе прочесть --- как задание округлить...
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-25T21:11:02+04:00


Радиус окружности равен  2\sqrt2   как диагональ квадрата со стороной 2 см. Угол сектора равен 90 градусов, как угол между двумя диагоналями квадратов. 

S (sektora)=\frac{\pi R^2 \alpha ^0}{360^0}=\frac{\pi \cdot 8\cdot 90^0}{360^0}=2\pi \\\\\frac{S}{\pi }=2
Комментарий удален
Комментарий удален