не большой рассказ о своём товарище или подруге такие вопросы КАК зовут твоего(ю) (подругу)товарища?2)за что ты его(её) уважаешь?3)Как ребята в классе относятся к нему(ней)??в сочинениях не понимаю пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T13:40:20+04:00

Мою подругу зовут Даша. Она весёлая..Я уважаю её за то что она учится хорошо.Ребята к ней относятся хорошо и уважают её.

Лучший Ответ!
2012-03-05T14:13:00+04:00

Например: Мою лучшую подругу зовут Маша. Мы с ней очень давно дружим, с трех лет.Я ее очень ценю и уважаю. Она добрая, щедрая, умная,веселая, на неё можно положиться в трудной ситуации. Мы любим проводить время вместе, даже в самый пасмурный и дождливый день с ней, ни капельки, не скучно. Также мы очень любим вместе играть в баскетбол и валейбол, много раз ездили на соревнования...Ребята в классе к Маше очень хорошо относятся и все знают, что мы с ней не разлей вода!!!