СРОЧНО!!!
Маша купила клей и ручку, истратив две третьих всех денег. Сколько денег было у Маши, если клей стоил 6 рублей, а ручка - два рубля.
Пожалуйста помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-25T11:33:11+00:00
1) 6 + 2 = 8 (руб ) - истатила 
2) 8 : 2\3 = 12 (руб)
Ответ 12 рублей
А почему 8: 2\3 = 12? Это как? Объясниите пожалуйста
Пропорцию делаешь. 8 руб - это 2\3 денег. Х руб - 3\3 денег.
2014-01-25T11:33:23+00:00