Волк ужасно разъярен
съесть ежа не может он
еж хотя он и съедобен
для съеденья неудобен
съежась выставил иголки
объегорил злого волка
найдите слова с разделительным твердым знаком выделите в них приставки подчеркните твердый знак и букву после него

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T15:27:50+04:00
Разъярен - приставка раз-
Съесть - приставка с-
Съедобен - приставка с-
Съеденья - приставка с-
Съежась - с-
Объегорил - об-
а что подчеркнуть
Все твердые знаки "ъ"
И буквы за ними, как написано
2014-01-25T15:30:37+04:00


Волк ужасно раз-прис.-ъ-Ярён
с-прист.-ъ-Есть ежа не может он 
еж хотя он и с-прис.-ъ-Едобен 
для с-прис.-ъ-Еденья  неудобен
с-прис.-ъ-Ёжась выставил иголки 
об-прис.-ъ-Егорил злого волка
нечего не понятно
смотри, разъярён-1)раз это приставка,2)ъ знак,3)буква Я,после ъ знака
понятно