два самолёта летели с одинаковой скоростью.первый самолёт был в воздухе 4 ч,второй 6ч.Первый самолёт пролетел меньше второго на 1400 км. Какое расстояние пролетел каждый самолёт.?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T09:18:42+00:00



пусть первый самолет пролетел х км, а второй х+1400 км

 

скорость 1 самолета х/4

скорость 2 самолета (х+1400)/6

 

х/4=(х+1400)/6

6х=4(х+1400)

6х-4х=5600

х=2800 км  пролетел 1 самолет

х+1400=2800+1400=4200 км пролетел 2 самолет

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-05T09:19:51+00:00



1)6-4=2часа-разница.

2)1400:2=700км/ч-скорость самолётов.

3)700*4=2800км-пролетел первый.

4)700*6=4200км-пролетел второй.