Помогите решить задачу-в кинотеатре 18 рядов,в каждом по 40 кресел.Зрители заняли 600 мест.Сколько мест осталось свободными?

2
1)18*40=720
720-600=120
спасибо
18·40=720 ,720-600=120
1) 18*40=720
2) 720-600=120
Ответ: 120 мест отстались свободными

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T10:54:27+00:00
1) 18×40= =720(м) всего мест
2) 720-600=120 (м) свободных мест
2014-01-25T10:54:37+00:00
Вот задача 
Рядов-18 ряд и каждые по 40 стульев
Решение 
1)40*18(как легче посчитать)=18*(4*10)=720 (стульев в кинотеатре )
2)720-600=120
Ответ 120 стульев не заняли
интересно... а это как?)))
ой ошибка не так написала 720-600=120
а как выражением записать?
(18×40)-600=120(м)
спасибки