Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ё-даёт звук й , о. й-гл.,безуд. о-ударная, гласная. Ж(ш) согласная,парная,глухая,твердая
Диназенина, [й']- СОГЛАСНЫЙ ЗВУК!

Ответы и объяснения

2014-01-25T10:34:37+00:00
Ёж 2 буквы 3 звука
й гласн безуд
о гласн ударная
ж согласн. звон, твёрд
Лучший Ответ!
2014-01-25T10:35:35+00:00
Ё [й'] - согл, непарн, мягк, зв, сон
[о]- гл, уд
ж[ж]- согл, парн, тв, зв