Расстояние между двумягородами равно 371 км Машина за 2 часа проехала 173 км, сколько километров ей осталось проехат? Какое расстояние больше и на сколько:то которое машина проехала,или то,которое осталось проехать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T08:30:40+00:00

1) 173 х 2= 346 км проехал за 2 часа

2)371- 345 =26 км осталост проехать

3)346 - 26 = на 320 км больше  проехал чем осталось проехать

2012-03-05T08:32:04+00:00

1)371-173=198 км осталось проехать

173 км <198 км  , т.е. расстояние которое осталось проехать больше, чем расстояние которое проехал автомобиль

2)198-173=25  км На 25 км расстояние которое осталось проехать больше расстояния которое автомобиль уже проехал.