На хлеб завод отправили муку на 30 грузовых машинах,по 3т на каждой.Сколько потрубуется машин чтобы погрузить столько же муки если на каждую машину грузить по 5 т ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T12:08:08+04:00



1)30 х3 = 90 тонн муки всего

2)90: 5 =18 грузовиков .если грузить по 5 тонн.

2012-03-05T12:15:47+04:00



30 машин---------по 3 т 

? машин----------по 5 т

1)30*3=90 т всего отправили

2)90:5=18 машин потребуется (чтобы грузить по 5 т )