Помогите пожалуйста. Используя числительные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T10:18:02+00:00
"Три девицы под окном пряли поздно вечерком"
Лучший Ответ!
  • orus
  • хорошист
2014-01-25T11:28:32+00:00
1) семеро козлят , испортив за ночь полтонны картофеля, расхотели быть вегетерианцами.
2) я тут один, хотя втроём было бы в четверо или даже в семь раз веселее.
3) Москва слезам не верила, не верит, и ещё сто лет верить не будет.
4) четыреста девяносто второй человек в очереди за колбасой опасался, что столь желаемый ему продукт закончится аккурат на четырёхсотом человеке.
5) стоять первым на занятиях физкультуры - почётная миссия любого уважающего себя гражданина.
6) девочке сладкоежке приснился страшный сон, что по всей стране за шестьдесят девять суток съели всё сладкое.