Нина купила 3 заколки по 2р.и 2 расчески,цена которых на 4 руб.больше цены заколок.После этого у нее осталось 12 руб. Сколько денег было у Нины???

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T11:48:56+04:00

найдем цену расчесок: 2+4=6 руб. теперь найдем общую сумму принадлежностей:

2*3+6*2=18 руб. т.к. у нее осталось 12 рублей, то к сумме принадлежностей прибавляем 12: 18+12=30.

Ответ у Нины было 30 рублей

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T12:01:10+04:00

1)3 х 2= 6 рублей стоят заколки

2)6+4=10 рублей стоят расчёски ( все расчёски стоят больше заколок на 4 рубля)

3) 6+10 = 16 рублей  вся покупка

4)16+12 = 28 рублей было у Нины.