Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T09:31:56+00:00
Напиши как ты его провёл что с тобой происходило где ты его провёл
вобщето мне нужно готовое сочинение
А наглеть тоже не надо. Мы тут помогаем, а не делаем за вас четвертные оценки.
2014-01-25T09:35:12+00:00
У меня часто спрашивают: " А какой твой любимый праздник "? . Мне не трудно сказать уверенный ответ: " Новый Год ". Мне кажется, что этот праздник самый наилучший. Это мгновение, когда сбывается мечта и можно начать все сначала. Когда выпадает много снега и можно провести классно время. Когда поднятое новогоднее настроение под пышными фейверками. Когда же еще так можно будет повеселиться? Когда еще можно будет начать закрывать свои ошибки? Только в этот праздник появляется множество шансов и необыкновенное чудо. Поэтому я так люблю этот праздник.
___

Я написала рассуждение … так набросок. А вот переписывать основу в распространение сам(а). Нужно хоть капельку самим думать …