костя купил на 5р.60коп.цветные карандаши по цене 70 коп за штуку и на 2р.40коп.простые карандаши по цене 60коп.за штуку.Скольковсего карандашей он купил? КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T07:33:05+00:00



5р60к=560к, 2р40к=240к

560/70=8к- купил цветных

240/60=4 к- купил простых

8+4=12к- столько всего купил 

2012-03-05T07:34:27+00:00

5р.60коп.=560 коп.

560:70=8 карандашей купил по 70 коп.

2р.40коп.=240 коп.

240:60=4 карандаша купил по 60 коп.

8+4=12 карандашей он купил всего