Ответы и объяснения

2014-01-25T12:51:29+04:00
1.Запиши слово.2.Сосчитай и запиши: сколько слогов в данном слове.3.Обозначь  ударение.4.В столбик выпиши все буквы  этого слова.5.Слева от каждой буквы запиши её название . В квадратных скобках справа запиши транскрипцию звука.6.Охарактеризуй каждый звук:    а) гласные: ударный или безударный;    б) согласный: звонкий или глухой  (парный или непарный);                               твёрдый или мягкий (парный или непарный);7.Сосчитай  и запиши количество букв и звуков.
Лучший Ответ!
2014-01-25T12:52:26+04:00
Съест -съе-ст, Е ударн.
 с (с) согл. мягк. парн. глух.
ъ (-) звука не обозначает
 е (й) согл. мягк. непарн. зв
 ( э ) гласн. ударн.с
(с ) согл. мягк. парн. глух.т
(т) согл. мягк. парн. глух. 
5 букв, 5 звуков