Помогите пожалуйста образовать деепричастие и причастие от слов рассказывать,
слушать, отвечать, спрашивать

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T12:37:57+04:00
Рассказывать-рассказывающий, рассказывавший, рассказав, рассказавши.
Слушать- слушающий, слушавший, слушая.
Отвечать- отвечающий, отвечавший, отвечая, ответив.
Спрашивать- спрашивающий, спрашивавший, спрашивая, спросив.
спасибо большое
Пожалуйста!
ты мне очень сильно помогла спасибо
Лучший Ответ!
2014-01-25T12:38:54+04:00
Дееприч. : рассказывая, слушая, спрашивая,отвечая
прич. : рассказывающий, слушавший, спрашивающий, отвечающий.