В школе нам говорили что только при а=1
Может там ещё другое правило есть
Но в любом случае можно сделать по дискриминанту
по дискриминанту - это правильно. Про терему Виета Вам могли сказать про частный случай , в противном случае обманули
значит пока что про частный случай сказали
надо будет спросить)
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-25T08:27:29+00:00


X12=(5+-корень(25+24))/4=5+-7/4=3 -1/2
2014-01-25T08:27:38+00:00
Теорема справедлива только для приведенного кв. Уравнения, т.е. с коэффициентом 1 перед х^2
Х^2-2,5х-1,5=0
Х1+х2=2,5
Х1*х2=-0,5
3 и -0,5
Про что я и говорила...
С этим я согласна