Определите какие это времена на англ.
1.я люблю рисовать красками.
2.я мечтаю уехать жить за границу
3.мы пойдем на горку,бери с собой санки и ледянку
4.на улице очень холодно и сильный снегопад
5.самолет взлетает в 7 часов.
6.я читаю эту книгу уже 2 дня.
7.я разговаривал по телефону,когда она вошла
8.завтра я приготовлю салат.
9.вчера мы купили новый телефон
10.в моей пенале лежит ручка и карандаш

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T12:34:57+04:00
1. Present Indefinite 2.Present Ind. 3. Future Ind.4.Present Ind.5.present Ind. 6. Past Perfect.7.Past Perfact 8.Future Ind.9.Past Ind.10. Present Simple
6. Present Perfect Continious 7 Past Continious остальное правильно!
2014-01-25T13:01:18+04:00
6. Present Perfect Continious 7 Past Continious остальное правильно!