Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T12:01:42+04:00
Фотосинтез- это процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов.
Пищеварение- процессы механической и химической переработки пищевых веществ в организме или, за редкими исключениями, вне его.
Питание - это процесс приобретения организмом необходимых ему вещевств и энергии.
2014-01-25T12:02:57+04:00
Фотосинтез- это процесс образование на свету органических веществ, из неорганических