Еще помогите, пожалуйста, с задачами.
В 5 классе учатся 32 ученика, из них 7 учеников получили за контрольную работу по математике отметку "5". Какая часть учеников класса получила за контрольную работу по математике отметку "5"?

Маша испекла 24 пирожка с капустой и 28 пирожков с повидлом.Какую часть всех пирожков составляли пирожки с капустой и какую часть-пирожки с повидлом?

Найти от числа 28: 1/2; 3/7; 9/14; 19/28. Если можно то с полным решением.

Спасибо всем заранее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T12:09:37+04:00
1) 7:32= \frac{7}{32} часть учеников
2) 24:(24+28)=24:52= \frac{3}{7} -пирожки с повидлом
    28:52= \frac{7}{13} -пирожки с капустой
3) Найти от числа 28: 1/2; 3/7; 9/14; 19/28.
    
 \frac{1}{2} =14     \frac{3}{7} =12     \frac{9}{14} =18    \frac{19}{28} =19
В первых двух задачах определенное число делишь на общее количество и получаешь искомую составляющую часть. В третьей просто 28 умножаешь на соответствующую дробь.
P.s. в 3 задании просто число 28 делишь на нижнее число (знаменатель) и умножаешь на верхнее число дроби (числитель)

2014-01-25T12:09:43+04:00
1) 7/32, приблизительно 22%
2) с капустой 24/52 (приблизительно 46%)
с повидлом 28/52 (приблизительно 54%)
3) соответственно 14, 12, 18, 19

в первых двух задачах определенное число делишь на общее количество и получаешь искомую составляющюю часть. в последней просто 28 умножаешь на соответствующюю дробь
Найти от числа 28: 1/2; 3/7; 9/14; 19/28. Можно вас попросить более подробно написать решение к этому заданию? Заранее спасибо.