Расстояния между одним и вторым городами 256 км., между вторым и третьим на 38 км меньше. Между третьим и четвертым на 48 км больше, чем между вторым и третьим городами. Между какими городами расстояние самое большое? Между какими наименьшее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T07:52:50+00:00
Расстояния между одним и вторым городами 256 км., между вторым и третьим на 38 км меньше. Между третьим и четвертым на 48 км больше, чем между вторым и третьим городами. Между какими городами расстояние самое большое? Между какими наименьшее?
256-38=218 между 2 и 3
218+48=266 между 3 и 4
наибольшее 3 и 4
наименьшее 2 и 3
2014-01-25T07:53:01+00:00
Самое большое между 3 и 4(266 км)
самое маленькое между 2 и 3(218 км)