Найди ошибки в сущ.,Выпиши эти сущ., (вместе с прил.,или местоимениями) правильно и укажи их род. Слыхали эту новость? У нас в шкафу живёт тот, кто любит овощь, любой продукт сжуёт. Он яблок, помидору и всю картофель съест, баранок без разбору Умнёт в один пресест. Так кто ж ту путь проделал из шкафа в антресоль? Мышь ненасытный, где он? Где он, огромный моль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T11:40:33+04:00
Овощ без мягкого звука
весь картофель - м.р.
помидор съест - м.р.
мышь ненасытная - ж.р.
огромная моль - ж.р.
2014-01-25T11:47:51+04:00
Овощ
Помидор -м.р.
Картофель-м.р
Ненасытная- ж.р
Огромная моль-ж.р
овощ без мягкого звука
весь картофель - м.р.
помидор съест - м.р.
мышь ненасытная - ж.р.
огромная моль - ж.р.