Составте формулы солей
1) сульфат натрия
2) гидрофосфат кальция
3) хлорид берия
4) сульфид алюминия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T11:34:41+04:00
1) сульфат натрия  ( Na2SO4 )
2) гидрофосфат кальция ( CaHPO4 )
3) хлорид бария  ( BaCl2 )
4) сульфид алюминия ( Al2S3 )
  • MrSoys
  • почетный грамотей
2014-01-25T11:38:27+04:00
1) Na2SO4
2)CaHPO4
3) BeCl или BaCl2(берия нет в таблице)
4) Al2S3