№1 решите уравнение а) (х-7) в квадрате = 2х в квадрате +11х+23

б) х в квадрате -4 = -3х

№2 упростить выражение а) ( в : 35 в - 49 ) : ( 25 В в квадрате : 25 В в квадрате - 49)

б) (а : а в квадрате -9ав ) - ( 9в : а в квадрате - 81 В в квадрате )

№3 сократите дробь а) ( х в квадрате - 9 ) : х в квадрате - 4 х - 21

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T07:45:36+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-25T07:52:47+00:00
1)х в квадрате-14х+49=2х в квадрате+11х+23
х в квадрате- 2х в квадрате -14х-11х = 23-49
х в квадрате +25х-26=0
дальше теорема виетта : х1=1; х2=-26

б)х в квадрате+3х-4=0
теорема виетта:х1=-4;х2=1

в решении выше ошибка при переносе знака.
номер3 а) пишу сразу после равно: (х-3)(х+3) /(х+3)(х-7) . по поводу знаменателя могу сказать следующее: изначально нужно решить квадр.уравнение,получатся корни х1=7;х2=-3 и разложить на сомножители,тоесть на две скобки,которые мы получили. дальше сокращаем на (х+3) и получается=х-3/х-7П
случайно в самом конце,набрала букву П -она лишняя,прошу прощения.