45л вишнёвого компота разлили в банки, по 5л в каждую,а 45л клубничного компота-по3л в каждую.для кокого компота потребовалось банок больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T09:37:20+04:00

45/5=9 банок для вишн компота

45/3=15 банов для клуб компота

15-9=6 , т.е на 6 банок больше для клубничного компота 

Лучший Ответ!
2012-03-05T09:39:53+04:00

1)45:5=9(б.)-вишневый компот

2)45:3=15(б.)-клубничный компот

3)15-9=6(б.) 

Ответ:на 6 банок потребовалось больше для клубничного компота.