морфологический
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T11:16:27+04:00
Перелёт - имя существительное,т.к. обозначает предмет и отвечает на вопрос: что?
1) перелет- нач. форма
 2) а) нарицательное
     б) неодуш
      в) м.р
       г) 2 скл
3) ед.ч.
   Им.п


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-25T11:21:39+04:00
Пере приставка и лёт корень . а падеж либо винительный либо именительный